It was interesting to others

Social Media

Home » For Legal Entities » Health Insurance
Health Insurance

Health Insurance

 

Every employer must pay maximum attention to its employees' safety and health, because the company's success to a large extent depends on the well-being of the employees. When an employee suffers from an accident, the company suffers as well, as it has to substitute the employee who lost his or her capability to work.

 

Accident insurance and insurance while travelling abroad for employees will not only protect your company from a number of problems upon occurrence of an accident or sudden illness of a member of your team, but will also constitute an effective and cost-efficient means for motivating your employees. It is especially appreciated by employees who face certain risks on a daily basis (for example, long-distance truck drivers).

 

When your company's employees learn that upon occurrence of an accident their colleague received an insurance indemnity, of which the employer took care in advance, they will respect and trust their employer. Employees will be sure that in case of any accidents they and their family members will receive support. Our services of accident insurance and accident and illness insurance while travelling abroad ensure benefits, both for employees and their employer:

Accident Insurance for Employees Accident Insurance for Employees

You can insure Pecuniary interests with regard to damage to the life and health of your company's employees as a result of an accident.  Risks insured - temporary damage to health as a result of an accident; - permanent damage to health (disability) as a result of an accident; - death as a result of an accident.  The following events are deemed as accidents: - traumas and injuries (contusion, bone fracture and dislocation, loss of teeth, wounds, partial or complete bursting of organs…

more

Insurance of Employees while Travelling Abroad Insurance of Employees while Travelling Abroad

You can insure The costs in connection with accidents and treatment of acute illnesses suffered by your company's employees as a result of an illness or accident that occurred while they are abroad in the countries specified in the insurance policy.  Risks insured - damage to health and/or - death as a result of an accident or illness while on a trip abroad which occurred during the term of the relevant insurance contract. ERGO compensates The costs of provision of urgent medical aid which incurred…

more

Print    Feedback

Search

News

Quick Link

Облако тегов

Социальные сети

Главная » Юридическим лицам » Страхование здоровья
Страхование здоровья

Страхование здоровья

 

Каждый работодатель должен уделять максимальное внимание безопасности и здоровью персонала, потому что успех предприятия во многом зависит от самочувствия сотрудников. При наступлении несчастного случая в первую очередь страдает сам работник, но и для предприятия возникают проблемы: надо найти замену временно потерявшему трудоспособность сотруднику.

 

Страхование членов рабочего коллектива от несчастных случаев или на время их командировок за границу не только защитит Ваше предприятие от множества забот при наступлении несчастного случая или внезапного заболевания кого-либо из членов Вашей команды, но и послужит как действенное и недорогое средство для мотивации Вашего персонала. Это особенно оценят работники тех профессий, которые каждый рабочий день непосредственно сталкиваются с разного рода опасностями, например, водители-«дальнобойщики».

 

Когда сотрудники Вашего предприятия узнают, что при наступлении несчастного случая их коллеге было выплачено страховое возмещение, о котором заранее позаботился работодатель, они начнут больше уважать своего работодателя и больше ему доверять. Работники будут уверены в том, что в случае несчастья ни они, ни члены их семей не будут оставлены на произвол судьбы. Наши услуги по страхованию от несчастных случаев и по страхованию от болезней и несчастных случаев во время поездки за границу - это одновременно комфорт и для работников, и для их работодателя!

Cтрахование от несчастных случаев Cтрахование от несчастных случаев

Вы можете застраховать Имущественные интересы, связанные с причинением вреда жизни, здоровью или жизни и здоровью сотрудников Вашей компании вследствие несчастного случая.  От чего можно застраховать - временного расстройства здоровья вследствие несчастного случая; - постоянного расстройства здоровья (инвалидности) вследствие несчастного случая; - смерти в результате несчастного случая. Несчастными случаями считаются: - травмы и увечья (ушибы, переломы и вывихи костей, потеря зубов, ранения…

подробнее

Страхование на время поездки за границу Страхование на время поездки за границу

Вы можете застраховать Расходы, связанные с ликвидацией несчастных случаев и лечением острых заболеваний у сотрудников Вашей компании в результате болезни или несчастного случая во время пребывания за границей в странах, указанных в страховом полисе. От чего можно застраховать расстройства здоровья или/и смерти в результате несчастного случая или болезни во время поездки за границу, произошедших  во время действия договора страхования. ERGO возмещает Расходы по оказанию неотложной медицинской…

подробнее

Печать    Обратная связь

Поиск по сайту

Новости

Новый вид страхования

Подробнее

Быстрый переход