It was interesting to others

Social Media

Home » For Natural Persons » Foreign Travel Insurance
Foreign Travel Insurance

Foreign Travel Insurance

 

Being late for the plane because road traffic accidents, loss of luggage at the airport or vase at a hotel shattered by negligence - no one is immune to all sorts of trouble when travelling abroad. Such unforeseen situations may lead to major expenses, not to mention kill the whole trip. In such cases, insurance against possible risks may serve as an adequate protection. No wonder in the European countries the standard insurance package for people going abroad is a routine practice for those embarking on such journeys.

We recommend you to take care of your insurance when planning a trip to another country. For that we offer our insurance services:

Insurance of Expenses in Connection with Cancellation or Revision of Paid Trip Abroad Insurance of Expenses in Connection with Cancellation or Revision of Paid Trip Abroad

You can insure your own property interests related to: - cancellation of the paid trip abroad, - failure to leave due to lateness, - "loss of the trip's connecting link", - change of duration of staying abroad. You can insure against - cancellation of the scheduled trip abroad or change of duration of staying abroad due to the sudden life or health threatening illness or accident of the traveller, his or her close relative or a person planning to leave or leaving with the traveller, arising…

more

Luggage Insurance Luggage Insurance

You can insure your own property interests related to the loss or damage to the luggage or delay upon its delivery. You can insure against - loss or damage to the luggage during its storage by the transportation organization, company providing the settlement services, or luggage protection service, which occurred because of: o natural disasters: storm, flood, inundation, earthquake, hurricane, landslide, etc.; o fire, lightning, explosion, fire extinguishing measures; o improper actions of…

more

Public Liability Insurance when Going Abroad Public Liability Insurance when Going Abroad

You can insure your own property interests related to responsibility for harm to the life, health or property of the sufferers during their stay abroad You can insure against - harm to the life, health or property of the travelling person affected,- the traveller's cost of the preliminary clarification of conditions of harm to the sufferer's life, health or property,- the traveller's cost of compearance in relation to alleged harm to the sufferer's life, health or property. Principal Insurance…

more

Print    Feedback

Search

News

Quick Link

Облако тегов

Социальные сети

Главная » Физическим лицам » Страхование расходов
Страхование расходов

Страхование расходов

Опоздание на самолет из-за ДТП, утеря багажа в аэропорту, разбитая по неосторожности ваза в отеле - от разного рода неприятностей во время поездок за рубеж никто не застрахован. Подобные непредвиденные ситуации приводят к крупным расходам и портят все впечатления от поездки. Надежной защитой в таких случаях является страхование от возможных рисков. Не зря в странах Европы наличие стандартного страхового пакета для выезжающих за рубеж является привычным делом для людей, которые отправляются в путешествие.

Рекомендуем и Вам, планируя поездку в другую страну, позаботиться о своем страховании. Для этого мы предлагаем свои услуги по страхованию:

Страхование расходов из-за отмены или изменения сроков поездки за границу Страхование расходов из-за отмены или изменения сроков поездки за границу

Вы можете застраховать свои имущественные интересы, связанные с: - отменой оплаченной поездки за границу, - невыездом в поездку в связи с опозданием, - «утерей соединяющего звена» поездки, - изменением сроков пребывания за границей. От чего можно застраховаться - отмены или изменения сроков запланированной поездки за границу по причине внезапного заболевания или несчастного случая выезжающего, его близкого родственника или лица, планирующего или совершающего поездку вместе с выезжающим;…

подробнее

Страхование багажа Страхование багажа

Вы можете застраховать свои имущественные интересы, связанные с утратой или повреждением багажа либо задержкой в его доставке. От чего можно застраховать - утраты или повреждения багажа во время его хранения у транспортной организации, у предприятия, предоставляющего услуги по заселению или службе по охране багажа, произошедшие из-за: - стихийных бедствий: бури, наводнения, затопления, землетрясения, урагана, оползня и т.п.; - пожара, удара молнии, взрыва, мер, принятых для тушения пожара;…

подробнее

Страхование гражданской ответственности при поездке за границу Страхование гражданской ответственности при поездке за границу

Вы можете застраховать свои имущественные интересы, связанные с ответственностью за причинение вреда жизни или здоровью какого-либо лица либо имуществу во время пребывания за границей. От чего можно застраховать - причинения вреда жизни или здоровью какого-либо лица либо имуществу выезжающим; - расходов выезжающего по предварительному выяснению обстоятельств причинения вреда жизни или здоровью какого-либо лица либо имуществу; - расходов выезжающего по ведению в судебных органах дел по предполагаемым…

подробнее

Печать    Обратная связь

Поиск по сайту

Новости

Новый вид страхования

Подробнее

Быстрый переход