It was interesting to others

Social Media

Home » For Legal Entities » Property Insurance
Property Insurance

Property Insurance

Any type of activity implies certain risks, regardless of whether you work in the production, commerce, cargo transportation, or other sectors. Events such as thefts, fire, emergencies or natural disasters may interfere with the profitable development of your business and change your future plans.

 

Companies' property insurance can ensure your financial security. In order that no unforeseen event will interfere with the success of your business, we offer our services of property insurance and cargo insurance.

Legal Entities’ Property Insurance Legal Entities’ Property Insurance

You can insure - buildings, structures; - transmission devices; - mobile and stationary machinery and equipment; - production and goods reserves, ready-made products, goods, production in progress; - sites of major construction works in progress; - other types of main components (parts thereof). Risks insured - fire, lightning, explosion, falling of a piloted airborne vehicle, parts or cargo thereof; - natural disasters; - water supply and/or heating system emergencies; - machinery and equipment…

more

Cargo Insurance Cargo Insurance

You can insure The transported cargo during the period of transportation thereof by any type of transport: transportation by road, air, water, railway, combined transportation.  Risks insured All types of risks that might lead to damage or complete loss of the entire cargo or a part thereof.  Main insurance conditions An insurance contract may be concluded both for the term of a single instance of cargo transportation and for transportation of different lots of similar cargo during a certain term…

more

Print    Feedback

Search

News

Quick Link

Облако тегов

Социальные сети

Главная » Юридическим лицам » Страхование имущества
Страхование имущества

Страхование имущества

 

Каждый вид деятельности содержит в себе определенную и неизбежную долю риска - будь это производство, коммерция, грузоперевозки и т.д. От несчастья никто не защищен - кража, пожар, авария или разбушевавшаяся природа могут нарушить прибыльное развитие Вашего бизнеса и серьезно откорректировать Ваши планы на будущее.

 

Финансовую безопасность может обеспечить страхование имущества предприятия. Чтобы непредвиденные события негативно не повлияли на успех Вашего бизнеса, предлагаем воспользоваться нашими услугами по страхованию имущества и страхованию грузов

 

Страхование имущества юридических лиц Страхование имущества юридических лиц

Вы можете застраховать - здания, сооружения; - передаточные устройства; - мобильные и стационарные машины и оборудование; - производственные и товарные запасы, готовую продукцию, товары, незавершенное производство; - объекты незавершенного капитального строительства; - другие виды основных фондов (их части). От чего можно застраховать - пожара, удара молнии, взрыва, падения пилотируемого летательного аппарата, его частей или груза; - стихийных бедствий; - аварии водопроводной и/или отопительной…

подробнее

Страхование грузов Страхование грузов

Вы можете застраховать Перевозимые грузы в период их транспортировки любыми видами транспорта: автомобильным, воздушным, водным, железнодорожным, смешанным. От чего можно застраховать От всевозможных рисков, грозящих повреждением или полной гибелью (утратой) всего груза или его части. Основные условия страхования Договор страхования может быть заключен как на срок разовой перевозки груза, так и на перевозку разных партий однородных грузов в течение определенного срока (квартал, навигацию, год)…

подробнее

Печать    Обратная связь

Поиск по сайту

Новости

Новый вид страхования

Подробнее

Быстрый переход