It was interesting to others

Social Media

Home » About » Our History
Our History

Our History

 

The history of our company began in the middle of 1993, when the largest Belarusian companies (Priorbank and MAZ) took the decision to establish an insurance company. The decision was determined by the passing of Republic of Belarus Law on Insurance No. 2343-XII of June 3, 1993, which provided for the legal basis for the development of insurance services in our country. 

 

The date of establishment of the company is December 10, 1993, when the Insurance Supervision Department under the Council of Ministers of the Republic of Belarus by its order took the decision to register the Belarusian-Lithuanian joint venture BASO Joint Stock Insurance Company. 

 

In January 1995, under a cooperation agreement concluded with the German insurance company Alte Leipziger, BASO issued the first civil liability insurance policies of the Green Card system for vehicles belonging to OAO Belmagistralavtotrans. In March 1995, BASO began offering the service of accident and illness insurance while travelling abroad. 

 

At the beginning of its activity, the company was oriented towards the insurance of risks with regard to international transportation by road; therefore, at the beginning the company's portfolio was dominated by classical types of insurance such as motor hull insurance for legal entities, carrier's civil liability insurance, insurance of drivers against accidents and illnesses while travelling abroad, and the Green Card insurance. 

 

The first heads of the company were Memelov Ilya from Belarus and Roland Lenz from Germany. In 2001, Dementiev Alexandre became the new head of the company. 

 

In the second half of 1990s onwards, BASO Joint Stock Insurance Company has been actively expanding its activities on the insurance market: the company expanded its client base and the number of offered insurance services, and improved the quality of the provided services. 

 

In 1999, the Government of the Republic of Belarus passed an order, under which insurance of civil liability of vehicle owners became obligatory in the territory of the country. With a view to obtaining licences for this type of service, branches of the company were established in district centres of the country such as Brest, Gomel, Grodno, Mogilev and Orsha, and later in Vitebsk (2001). A branch office of BASO has been operating in Minsk since 2004. As a result of this development, the number of employees of the company reached approximately 80. 

 

Starting from mid-90s, BASO became one of the ten largest insurance companies in Belarus. In 1999, the company became an associated member of the Belarusian Transport Insurance Bureau, and in 2002 it was granted the status of a member of this organisation. 

 

Since 2004 the company had to limit its activities due to the recall of the licence for the compulsory types of insurance. This led to a reduction of the number of employees, closing of all branch offices, and leaving the Belarusian Transport Insurance Bureau. Regardless of that, BASO managed to survive thanks to the cooperation of its employees and management as well as the support on the part of shareholders, and continued its activity on the Belarusian market of voluntary insurance. 

 

A new stage of development of the company started in 2008, when BASO became part of the ERGO Insurance Group, which is one of the leading insurers on the direct insurance market in Europe. 

 

At the present moment 92 % of ERGO shares have been controlled by the Baltic insurers ERGO Lietuva and ERGO Kindlustuse AS and by the German company ERGO International AG. Another part of shares belongs to OAO ATEP-5, one of the leading transportation companies in Belarus.

Print    Feedback

Search

News

Quick Link

Облако тегов

Социальные сети

Главная » О компании » Наша история
Наша история

Наша история

 

История компании начинается с середины 1993 г., когда крупнейшие в Республике Беларусь предприятия (Приорбанк, МАЗ) приняли решение основать страховую компанию. Данное решение было обусловлено принятием Закона Республики Беларусь 3 июня 1993 г. № 2343-XII «О страховании», который создал законодательную основу для развития сферы страховых услуг на территории нашего государства.

 

Датой образования Общества считается 10 декабря 1993 года, когда приказом Государственного страхового надзора Республики Беларусь при Совете Министров было принято решение о государственной регистрации совместного белорусско-литовского закрытого акционерного страхового общества «БАСО». 

 

В январе 1995 года, в соответствии с договором о сотрудничестве с немецкой страховой компанией Alte Leipziger, «БАСО» были выписаны первые полисы по страхованию гражданской ответственности в системе «Зеленая карта» для автомобилей, принадлежащих соучредителю компании ОАО «Белмагистральавтотранс». В марте 1995 года «БАСО» начало предлагать страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу.

 

В начале своей деятельности компания была ориентирована на страхование рисков, связанных с международными автомобильными перевозками, поэтому первоначально в ее портфеле преобладали такие классические виды страхования, как автокаско юридических лиц, страхование гражданской ответственности перевозчика, страхование водителей от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу, «Зеленая карта». 

 

Первыми директорами компании были Мемелов Илья Владимирович от белорусской стороны и Роланд Ленц от немецкой стороны. В 2001 году новым директором компании стал Дементьев Александр Григорьевич. 

 

Во второй половине 90-х - начале 2000-х годов ЗАСО «БАСО» активно развивала свою деятельность на рынке страхования: увеличивалась клиентская база, расширялась сфера предоставляемых страховых услуг, улучшалось их качество. 

 

В 1999 году Правительство РБ подготовило указ, согласно которому на территории РБ в обязательном порядке проводилось страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В целях получения лицензии на данный вид услуг были открыты филиалы в областных центрах страны: в Бресте, Гомеле, Гродно, Могилеве и Орше, в 2001 году - в Витебске. С 2004 года действовал филиал компании «БАСО» в Минске. В результате развития компании расширялся и штат сотрудников - он увеличился до около 80 человек. 

 

Начиная с середины 90-х годов компания «БАСО» стала входить в десятку крупнейших страховых компаний Беларуси. В 1999 году компания стала ассоциированным членом «Белорусского бюро по транспортному страхованию», а в 2002 году получила статус полного члена этой организации. 

 

Во второй половине 2000-х годов компания была вынуждена сократить свою деятельность, что было связано с отозванием лицензии на обязательные виды страхования в 2004 году. Это привело к уменьшению количества сотрудников, закрытию всех филиалов, выходу из «Белорусского бюро по транспортному страхованию». Несмотря на это, «БАСО» сумело выстоять и благодаря сплоченной работе сотрудников и руководства при поддержке акционеров продолжило развитие на белорусском рынке добровольного страхования.

 

Новый этап в развитии компании начался в 2008 году, когда страховое общество «БАСО» вошло в состав страховой группы ERGO - одного из ведущих страховщиков на европейском рынке прямого страхования. В ноябре 2008 года на внеочередном собрании акционеров было принято решение об изменении имени общества на ЗАО «Страховая компания «ЭРГО».

 

На сегодняшний день акции СК «ЭРГО» принадлежат компаниям: «ERGO Life Insurance SE» (Литва), «ERGO Insurance SE» (Эстония), «ERGO International» (Германия), ООО «Белин» (Латвия).

Печать    Обратная связь

Поиск по сайту

Новости

Новый вид страхования

Подробнее

Быстрый переход